- МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОРПОРАТИВНАЯ
- – система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одного владения.
Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. Г. М. Гукасьян. 2007.
Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. Г. М. Гукасьян. 2007.
СИСТЕМА, МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ — система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одноличного владения … Большой экономический словарь
Экономическая информационная система — (ЭИС) представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединённых в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначенной для выполнения функций… … Википедия
ЭИС — Экономическая информационная система (ЭИС) представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации,… … Википедия
Конкурентная разведка — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Конкурентная разведка (англ. Competitive Intelligence, сокр … Википедия
Beiersdorf — (Байерсдорф) Компания Beiersdorf AG , история компании, деятельность компании Информация о компании Beiersdorf AG , история компании, деятельность компании Содержание Содержание Обозначение История AG — это немецкая организация, один из… … Энциклопедия инвестора
РЕПУТАЦИЯ — общее мнение о достоинствах и недостатках субъекта; совокупность мнений заинтересованных сторон (сотрудников, инвесторов, кредиторов, аналитиков, властей, СМИ и т.д.) о достоинствах и недостатках компании, влияющих на принятие решений, касающихся … Маркетинг. Большой толковый словарь